пятница, 9 декабря 2016 г.

9 декабря. Лоси и Co

Я вам еще не надоела? Сегодня немного фотографий с работы.
В этом году, в предпраздничное время, меня перевели в отдел флористики- прикрывать тыл : делать букеты и работать с покупателями. Поэтому  в масштабной подготовке к традиционному празднику я практически не участвовала. Что позитивно сказалось на моем физическом и  психическом  состоянии. Абсолютно без стресса, в полном спокойствии. Одни сплошные плюсы ))  В этом году могу спокойно украшать дом, пребывать в праздничном настроении, опять же писать каждый день))).
Так, что моих работ мало. Но посмотреть можно.



Пару дней я занималась распаковкой  и расстановкой товара.  Спокойствие  Скандинавии. Может не совсем по-рожественски яркого ,но мне нравится.Лаконичность и стиль


 Эти гномы мои любимчики)

Лесовички с грибами....Грибы такие классные, дерево..Люблю  его



Лоси или олени...кому как нравится,обаятельные парни с фонариками)

Эту серию покажу еще оформленной, моя любоффф, себе таких горшочков прикупила)


Возвращаясь к оленям...Осень ,платно переходящая в зиму, ржавая осень,ржавые  фигурки,коричневые веточки. Природа pur .






Немного черно-белой серии


 Эти горшочки сажала одновременно с красными. Они похожи, но различны. Рождество в белом более элегантно)




Пара  штук надцать  корзин с достаточно "тяжелым" декором, для входных дверей. Чтобы украшали вход в дом.


Вот так  немножко, но с настроением сегодня) До встречи завтра!
Спасибо,что пишите ! Всегда рада гостям!
P. S. отвечу всем завтра...после работы


15 комментариев:

  1. Иришка, такое всё уютное!!!!!! Особенно гномики и лосики понравились!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,спасибо,большое! Так приятно , что нравится)

      Удалить
  2. Ира, как все продумано и красиво! Мне почему-то приглянулась идея с кадкой, шарами и гномиком :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, благодарю) Кадки и гномик самой нравятся) пыталась пару туда посадить ,но нет,парень единоличный владелец празничного богатства)))

      Удалить
  3. Красотаааа! И гномики опять :))) Спасибо, Ирочка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лари, спасибочки) Гномики повсюду)))Будут и еще))))

      Удалить
  4. Ирочка, не надоела! Я с большим удовольствием просматриваю и учитываю идеи ;)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,ну хорошо, что не зря)))) Если какую-нибудь воплотишь- зови похвалить)))

      Удалить
  5. Прекрасно! Жду продолжение:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня ,спасибо, будет! Обязательно будет! Просто боюсь "перегрузить"

      Удалить
  6. ИРА, как здорово ты умеешь создавать настроение!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! Грибочки очаровательные, так и хочется потрогать их шляпки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Грибочки дааааааа,они такие "гладительные". Из дерева они,наверное поэтому ...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...