среда, 7 декабря 2016 г.

7декабря. Рождественские венки XXL

Знаю, что многие ждут моих постов о Рождестве на работе. Прошлые два года я не показала. Сегодня мучилась  вопросом с какого года начать...так и не определилась до конца.
Пусть будет для начала украшенный вход прошлого 2015 года. Это моя гордость)
Три группы, три абсолютно разных настроения, три размера...делала три  дня.
Рассмотрим поближе?
Для начала скажу(думаю это надо сказать), Рождество 2015 я делать не хотела. Всячески его избегала и оттягивала. Не хотела выкладывать себя целиком и полностью, без остатка.
Но отдел флористики готовился к выставке и вход украшать не успевали. Вход это важно.
После большого ремонта в магазине, ко дню нового открытия он выглядел так


Концепция - заменить тыквы на венки была была наименее времязатратной.
Только венки, как оказалось делать некому...кроме меня. Т.е выбора" хочу-не хочу " у меня не было. Появилось "надо". Раз надо, значит надо. Мне показали шишки-сосульки , свисающие сверху, наполненные новогодними игрушками-шарами 3-х цветов: красный,белый и серебристый. Дан только цвет, что и как я буду делать - неважно.
И даны венки разного диаметра. Самый большой был, если не изменяет память, 120 см. При росте 156 см размер для меня ощутимый)))). Люблю я так: размерчик огромный  и не ограничена рамками.
Сама себе давая задание -решила делать три разные группы,три темы...Ну чтобы не скучно было))) И покупателям на разный вкус.
Начала с "Лесной", причем на 100% таковой она стала случайно. Я старалась работать с натуральными материалами: веточками, шишками, мхом и ягодами шиповника, украшая небольшим количеством шаров( без шаров нельзя,они же будут в "капельках " сверху свисать). А недалеко от меня коллеги распаковывали зверюшек.( фото с телефона,поэтому  не очень)


Первым на венок попросился дикий кабанчик)))
Да там и остался) по началу...позже "сбежал" .Кому-то из покупателей был очень нужен именно он. Заменила на стройного оленя.?





Размер разный -стиль один. Небольшие( относительно) веночки доделывала несколько раз 

И вся группа почти полным составом

Теперь дальше "Волшебный лес"

Группа с гномами и латернами. Ее я представила  голове сразу, но оставила на "десерт" как вкусную конфетку, потому, что очень моя тема. Классика же ) Сказка, волшебство и свечи))
Стараясь делать венки разными и по стилю выполнения. Этот асимметричный. ( Вспоминала уроки композиции).

Мухоморчики,ягоды,снежинки,белые веточки....И вот он не обычный лес, а волшебный). Это эти гномы следят за порядком...Обходя свой лес, освещая тропинки фонарями, подкармливая белочек орешками...укрывая зайчат лапами ели от острых когтей. Успокаивая визжащих поросят)





Эта тема была как бы промежуточной  между современностью и природой.
3-я "Глянцевая"
Задумка была сделать противоположностью первой: блестящей( может даже излишне). Больше шаров и лент. Современной. Динамичной за счет белого цвета и ...и амарилисов вместо свечей...Да,именно так. В 2-х размерах использованы амарилисы в воске.Одноразовый продукт. Луковица выгоняет бутон, за  счет внутренних резервов. Её не надо поливать.
 Эта часть венка освещалась утренним солнцем, поэтому бутон вырос быстрее остальных. Аккурат к первому Адвенту должен был распуститься...Увы, я не увидела-венок был продан))






Этот парень поселися позже на рецепшене


Эта работа хоть и не венок,но по цвету и стилю помещу в этот пост.
В магазине проводился мастер-класс,как сделать  вкусности для птиц дома. Моя задача была эти вкусности красиво представить для фото .

Ну и добавлю фотографию"Найди флориста" для понимания масштаба)))


Наш с гномом вам привет) И до завтра!












17 комментариев:

  1. Очень интересно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого-го!!! Вот это масштаб праздника! Не буду говорить "работы"))) Я в шоке!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, мы с дочкой обходим все крупные торговые центры в городе, чтоб полюбоваться на рождественские украшения. Я всегда восхищаюсь такими людьми как Вы. Очень стильно, празднично, волшебно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, рада ,что понравилось! Мне очень приятно читать. Крылья вырастают)
      и давай уж на "ты";)

      Удалить
  4. Ммммммм... сколько красоты!!! Гномов люблю особенной любовью! Очень понравились "лесные"веночки :-) И, как ни странно для меня, впечатлили последние, современные.... наверное, за ссчет идеи с луковицами вместо свечей :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, благодарю)) Видишь в этом году какая я исправная)))Гномы и снеговики еще будут) Главное,чтобы не надоела;)

      Удалить
  5. Какое счастье, что когда-то.. (амнезия тут) я нашла флориста ))) на вышивальном форуме ))) А еще нашла очень светлого, доброго, талантливого и до невозможности волшебного человека! УРА! Пошла украшать свой свежекупленный кипарис )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опять смущаешь) Оль,я тоже рада,чтол когда-то на форуме встретились)
      И я уж жду фото веночка и кипариса;)

      Удалить
  6. Сколько всего красивого!)) хочется рассмотреть каждую фигурку,что я и делаю с большим удовольствием!)))

    ОтветитьУдалить
  7. какая интересная идея венка с цветками, очень понравилось! И восхищаюсь людьми, создающими красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо) Цветы были второй год у нас ,считай новинка. Чтобы привлечь дополнительное внимание покупателей их надо подать необычно)

      Удалить
  8. Ирина, ты с помощником очень постаралась!Мне все нравится, очень празднично и волшебно! Капельки потрясающие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня ,благодарю)
      Капельки не мои) я старшая по веночкам в этом углу была)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...