среда, 5 октября 2016 г.

Красочный октябрь

Всем привет!
Сегодня обещанное окончание предыдущего поста. Любителям рассматривать детальки, декора, красок, и всяких милых штучек.
Я  у нас в отделе с декором и прочими украшательствами просто тыквы утащить хотела(влюбилась я в них). Потом посмотрела, на столах штучки красивые, ежи и совы) Подумала, что столы с Рождеством есть , а осени нет, не порядок. Сбегала за планшетом и вот вам теперь немного порассматривать)))
Т.к  начиная с августа месяца начинается активная подготовка к рождественским продажам,осень занимает всего пару тройку столов)
Бетон уже ,кажется третий год в тренде...
Серый цвет..цвет утренних туманов и первых заморозков...




Грибочки бы я с удовольствием утащила))) И комодик)



Осень без золота и не осень вовсе...Рыжие желтые теплые и уютные цвета. Рядом всякие зверики и дерево...
Дерево всегда притягивает, манит прикоснуться, согревает...









Без бордового вкусного  тоже никуда, спелые ягоды,листья, цветы...Вино и уютные пледы








Красный..он тоже цвет осени. Он цвет пламени,уюта и тепла....Вкусных витаминных чаёчков дождливыми вечерами....








 А вот собственно и тыквы,за которыми я приходила))))

Вот так я сегодня коротко)))

Солнечного дня и  многоцветной осени вам!!!

15 комментариев:

  1. Какая красота! Мне в такой магазин вообще нельзя! Тыквы чудесные, цвета чудесные, все чудесное!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо! Можно можно в такой магазин! У нас в городке есть магазинчик чудо просто! Вот я туда хожу посмотреть,вдохновиться( обязательно куплю какую -нибудь мелочь) но изначально только посмотреть))

    ОтветитьУдалить
  3. Ир, вот не думала, что бетон может быть душевным:)
    Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, может! У меня на балконе бабочка такая бетонная "живет"

      Удалить
  4. Ирина, спасибо! Я от предыдущего поста не отошла, даже комментарий не оставила :), а здесь опять столько красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да не за что) раз понравилось,вдохновило,значит здорово!

      Удалить
  5. Какая красота! Бетонные фигурки поражают!

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво! Пошла и я что-то по декорирую.. например тыквы.. купила сегодня )) 10 штук ))) и чемодан стоит не крашеный и МикроПтичийДомик ))) работы то сколько ))

    Дякую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да всегда пожалуйста,Оль) Ты потом покажи , что сотворила;)

      Удалить
  7. Ух ты! Вот бы побывать там!

    ОтветитьУдалить
  8. Необыкновенно! У нас такого нет. Хоть глазком - чудо!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...