суббота, 15 октября 2016 г.

Летнее буйство( часть 1)

Всем привет!
Осень полная хозяйка, к некоторым уже и зима заглядывает. Инстаграм пестрит картинками с новогодним настроением, ну а я к вам с обещанным летом. Думаю, что вы не против )))


Небольшое своеобразное предисловие к фотографиям( т.к они в этот раз далеко не лучшего качества)
1.Я ленива и не всегда все фотографирую, тем более, что очень часто использую уже наработанные идеи, для меня не новые и уже неинтересные. В основном те, что делаются быстро, иногда очень быстро.
2. Просто не успеваю, в сезон  мужу  очень часто приходится меня ждать ...
3. Весной я уронила фотоаппарат, а фотографировать на телефон грустно.
4. Уже упомянутая ранее перестановка мне не нравится, соответственно не хочется фотографировать.
Это лишь малая частица того , что  прошло через мои руки этим летом. Итак поехали...
Лето, как и остальные времена года  начинается для меня с появлением классических летний растений. В мае оно уже полным ходом. Май это очень важный месяц для нас. Именно в первое воскресенье мая в Германии празднуется Muttertag. Мамин день! Представляем 8 марта))
С него и начну. Кстати, это первый год, когда я сделала хоть несколько фотографий. Это всегда нон-стоп. Даже на паузу не успеваю.Общий вид)..Много всего 







Теперь кое-что поближе)
Самая низкая ценовая категория в 4-х вариантах



ну и далее по возрастающей











Вариант в зеленом


С клубничками и красными  петуньками )
Да , сердечки,ромашки,красный цвет и божьи коровки -это всё классика маминого дня



Этот горшочек был в рекламной акции поэтому умножаем на 150.





Я вспомнила , что "лучшие друзья  девушек это бриллианты". К празднику самое оно))). Добавила. И эта серия из того, что делается дольше и в меньших количествах. Сами горшочки уже дорогие, не хотелось их делать стандартными. Гортензия тоже не из дешевых растений. Так что почти эксклюзив)
 "Диаманты" смотрелись здорово, переливаясь на солнце и разбрасывая искорки радуги вокруг.




Эти тоже особенные...Просто потому, что гортензия невероятная!!!


Это рабочее фото, но цвет более реальный. И размер оценить можно))) Сначала она зеленая, со временем переходит в розовый .
Тут сплошное  ассорти,  лишь бы что-то стояло. Хотя справа в  синих горшочках тоже мои любимцы.
Мне очень нравится делать такие особенные вещи.Очень часто даже представляю какие покупатели их выберут. И потом очень приятно, наблюдать что представления и реальность совпадают....Хрупкие фарфоровые девушки выбирали нежные розы, в лавандовом облаке. Молодые парни , высокие статные с неким трепетом и трогательностью для мам и фарфоровых девушек....На фото плохо видно , всю эту нежность и жемчужность. Проволока тоже жемчужного оттенка, сердечко прикреплено жемчужной иголочкой.
Каждый год, есть работы , которые я бы подарила.....если бы могла...

Следующие  фото это тоже одиночные работы. Горшочки остались с Рождества. Тоже дорогие и тоже эксклюзив. Таких было 4


А этих всего 3. Два были проданы на мамин день, последний третий я позже заменила фуксией  и бегонией .Он тоже был продан. Хотя цена была очень приличная.


Оранжевая , ржавая тема была и на пасху, плавно перешла в лето, поэтому покажу сейчас.










 Это уже было сделано позже, но оранжевое)





"Монпасье"
Именно так я для себя назвала эту тему. В одном горшочке продовалось сразу три растения, яркие, сочные, вкусные и разноцветные , как конфетки. Вертушки усивали радостное настроения детства. В продаже именно это радостное многоцветие находилось 2 недели. Уходило на "ура" не успевала  сажать.


В этот пост добавлю травки. Люблю их, кажется уже писала))) влияют они на меня как успокоительное)))
Расмещала их в уголке. НИчего особенного не делала. Это было промежуточное состояние между пасхальым декором( его еще покажу) и морским.




И клубника, моя любимица. Серия -отдушина от "массы"





Была еще серия и этих травок...Но ,наверное, я ее делала перед выходными...имеется фото только 3-х горшочков...Представляем три размера и  увеличиваем в разы число)))


Думаю, для этого поста фотографий более чем достаточно). В следующем будет вторая порция. ( Если не надоело)
 Спасибо, что читаете и  пишите комментарии. Они для меня важны. Критика тоже примимается ;)





13 комментариев:

  1. Ой как нравится!!! Как такая красота надоест? Клубника в горшочке очень приглянулась, душевная такая😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,благодарю! За клубничку отдельное "мерси") Отдыхала я на ней, как для себя делала

      Удалить
  2. Очень красиво, впечатляюще и вдохновляюще!

    ОтветитьУдалить
  3. Я смотрела, смотрела... и в финале поняла, что просто зелень мне ближе. Может поэтому у меня в доме нет цветущих домашних растений:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. от Оль, а я предупреждала, что может быть передозировка))))))

      Удалить
  4. ИРА, какие обьемы!!! Гортензия с бриллиантами понравилась очень!и клубника с божьей коровкой:) и травы пряные, конечно!!!
    Э

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, спасибо за то, что поделилась красотой , которая тебя окружает и которую ты создаешь! Так интересно было рассматривать и впитывать атмосферу праздников. Гортензии люблю нежно, лавандовое облако покорило, а петуния с ромашками такая родная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Минус моей работы, что как раз к праздникам я эту атмосферу уже не чувствую) но потом рассмотреть можно)

      Удалить
  6. Гортензия шикарна! Покорили солнечные композиции, клубника и травки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василин, благодарю- клубника и травки мои любимицы)

      Удалить
  7. Такая красота не может надоесть! Одна композиция краше другой!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...