вторник, 9 декабря 2014 г.

Звездный блеск

Ну что? заждались фото с работы?;)

Затянула я в этом году...Но начну, пожалуй, с долга прошлого года. Зажала я одну , самую центральную тему: Sternenglanz.  Кто не в курсе , предлагаю прогуляться по постам под тегом "дыхание рождества". Я сама сделала тоже самое , чтобы все же вернуться к прошлогодним эмоциям и ощущениям...хотя на удивление они отчетливы, год пролетел незаметно....
Итак.... бутик и флористика. Слов мало- фотографий много. А в прочем как всегда.
Основные цвета: белый, золото и серебро




Со стороны и теперь поближе всякая мелочь)

























Это так было, пару столов с шариками) . А так как тема центральная и по ней было много работ, то  и центральная фигура имелась))) Изначально эту мамзель собирались отдать мне, я уже прикидывала как я ей платье сделаю, из чего "шить" и чем украшать. Но потом дамы из бутика решили , что у нас холодно и пыли много и и и и.. И в общем решили ее оставить себе( о чем потом тысячу раз пожалели) потому, что мамзель не выглядела элегантно, юбка не держала гирлянду.. и вообще получалось не то, что планировали....ВоПчем вот и сама  Звезда.. Со всех сторон)


 В качестве украшения флористы предложили вариант оформления бутылок вина.




 Далее стекло ..много стекла....












 Фото "вид сверху" и не  спрашивайте как я там плясала под потолком- боялась)) но чего не сделаешь))






Покидаем отдел и чапаем к выставке работ флористов.
Фотографий не очень много,но кое -что , что успела
Смотрим, любуемся, делимся эмоциями..Оно знаете, очень интересно слушать , что говорят покупатели. Что понравилось , что нет, какие эмоции вызывает, чтобы хотелось повторить, чтобы непременно купили....Вы делитесь, а я буду чуть в сторонке;) Но если что, я рядом ..
приятного просмотра

































Продолжение следует.....;)





17 комментариев:

  1. да!! ждали, ооочень ждали! СПАСИБО! И жду продолжения. а потом скажу что больше понравилось. бутылка с еловыми веточками натолкнула на мысль ))) может соображу нечто в своем маленьком магазинчике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, данке) Покажешь потом , реализованные мысли ;)

      Удалить
  2. Спасибо за волшебное морозное настроение и царство снежной королевы! Я тоже жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, приятно, что все не зря) Продолжение обязательно будет!

      Удалить
  3. Ух, сколько сияния и красоты! Тема веночков на столе меня тоже интересует. Хочу в этом году что-нибудь сделать такое-эдакое :-)) Но в основе, конечно, мой любимый текстиль... Ира, спасибо за чудесную прогулку! Жду продолжения...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, приятно, что обычное для меня вдохновение для вас) поэтому еще больше хочется показывать)

      Удалить
  4. Какая красиво. Я в восторге!!! Настоящее волшебство, сказка!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах! Сколько красоты! Волшебства! Сказочно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, сказка здесь повсюду в такое время года) Приятно ее поделиться!

      Удалить
  6. Ира, только сегодня тебя вспоминала. Спасибо за красоту и вдохновение!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо) Постараюсь не пропадать и делиться фотографиями)

      Удалить
  7. Все такое... такое... мое любимое. А фонари вообще моя слабость, очень их люблю!))) спасибо огромное!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, улыбнула)))) Фонари тоже люблю -не могу, но к своему стыду дома пока ни одного)
      И рада , что нравится!

      Удалить
  8. Знаешь,Ларис.Я вот в этом году тоже думала , что мне хочется традиционного Рождества, без излишнего шика и блеска..уютного теплого..Соскучилась уже по клетке и дереву))) И пара шишек для любителей природы у меня припасена;)

    ОтветитьУдалить
  9. Ириш, я на такую красоту любуюсь только в твоем блоге :))) Подобного больше нигде не видела :)
    Великолепно, волшебно, возвращаюсь и пересматриваю по несколько раз.
    Спасибо тебе огромное за такую проделанную работу и ту красоту и сказку, что ты нам даришь :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, очень и очень вдохновляет ) . Спасибо за теплый отзыв . А я знаешь , с удовольствием бы посмотрела ))) иногда так хочется нового взгляда на привычные вещи , а то ж в своем собственном соку варюсь )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...