вторник, 25 февраля 2014 г.

От сердца к сердцу

Давненько у меня не было рукодельных постов ...Все работа, да работа.... Но крестиком  вышивать еще умею))).На форуме " Ручная Работа" Маша организовала обменный проект сердечками. Обмен сюрпризный между парами . Мое улетело в Латвию и уже у хозяйки, поэтому могу показать.


Сердечко получилось летним, ярким. Вышивка-оригинальный набор
Liebevolle Kreuzstichentwürfe- "Mohnblüte"- 7 цветов, лен 32 каунта. Именно мак покорил меня и именно его захотелось подарить. Хотя на всякий случай купила и вышила нежные фиалки,но они не ассоциировались с моей одариваемой. Мак и только мак....
Сердечко шила в первый раз из хлопка в горошек, вышивку укрепила флизелином и украсила кружевом,обратная сторона тот-же хлопок
Сердечко положила в коробочку с тесемкой в такой же горошек) и помятую бумагу...Почему помятую...Так она своей смятостью напоминала жатую структуру самого цветка






А от Иоланты я получила вот такое очень нежное-нежное, воздушное  с ювелирной вышивкой  на льне любимого голубого цвета. Кружева тоже связаны вручную! 



.......Как и многих меня волнует то,что сейчас происходит на Украине, волнуюсь и переживаю за вас, девочки!!! Очень надеюсь, что у вас скоро все наладится. Мира вам и добра,терпения и благополучия, берегите себя и своих близких, родных, любимых..

44 комментария:

  1. Ира.. сердечко очень красивое! Мой любимый мак! Полученное не менее прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ален) .Берешь сердечко в руки,а оно теплое душевное.Хорошо, что Маша уговорила поучаствовать )

    ОтветитьУдалить
  3. Сердечко очень жаркое! Столько в нём летнего тепла, столько энергии! Коробочка мне тоже понравилась, стильно так, в тот же горошек )
    Спасибо за переживания. Мы все очень надеемся, что всё происходящее - не зря и перемены таки наступят. И обязательно - к лучшему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое) А коробочка вообще спонтанно получилась, за 5 мин))) просто сердечко нужно было упаковать))))

      Удалить
  4. Потрясающее сердечко, Ирина! Рассматривала детали с огромным удовольствием! Спасибо, что переживаете за нас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя спасибо, мне очень приятно) как же за вас не переживать то....(((

      Удалить
  5. мак ето что то воздущное и яркое, ох люблю люблю, да ищо в серце так вишивка заиграла!! потрясающе. Я тоже синий цвет люблю))) и тебе очаровательное серце досталось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб Кристин) Маки и я люблю и как оказалась одариваемая тоже) Волшебный цветок...Полный жизни !

      Удалить
  6. Какой мак!!!! Очень понравилась работа! Ирочка, как же все продуманно до самых мельчайших подробностей. И коробочка и бумага! Прелесть. И ответ не менее прекрасен. Поздравляю Вас девочки:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, приятно, что заглядываешь) Спасибо большое за теплые слова) Мое, которое теперь у меня)) 100% попадание, нравится очень)

      Удалить
  7. Маковое сердечко восхитительное!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, какая красота! Ярко, сочно, грациозно!

    ОтветитьУдалить
  9. сердечко яркое, летнее) а получила нежную)

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, сердечно отпад, такое милое и нежное. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красивая!!! Горошек такой миленький ммМммм

    ОтветитьУдалить
  12. Ира, сердечко просто прелесть! Такое яркое, сочное!

    ОтветитьУдалить
  13. Горячее и вместе с тем, не утратило нежность мака!
    ПС Ой, как соскучилась я за твоими рукоделкамиии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, данке) А ведь сам мак такой горячий и нежный)
      P.S. Я уж сама по ним соскучилась))) Надо оформлять все вышитое)

      Удалить
  14. З Україною в сердці26 февраля 2014 г. в 11:32

    СПАСИБО! Цветочки прелестные!

    ОтветитьУдалить
  15. Мне, как известной любительнице маков, особенно вышитых :-))), твое сердечко очень по душе! И горошки очень кстати :-) Замечательно! И спасибо за поддержку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис,ну уж похвала из уст ...не из под пера,) такой ценительницы как ты особо приятна))) Спасибо большое).
      Мысленно мы с вами.

      Удалить
  16. Какое уже у тебя лето! Сердечко волшебное и твое и очень нежное полученное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин,скучаю я по такому лету)) Фото были сделаны на о.Рюген....Безумно красиво
      Спасибо большое за приятные слова)

      Удалить
  17. Восхитительное сердечко!!! Взяла на заметку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша ,спасибо) Буду рада, если "заметка" пригодится)

      Удалить
  18. Ира, сердечки очень красивые! особенно понравилось маковое! А еще очень понравились ведёрка! Отличная идея:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое)))А ведерок у меня....не скажу сколько много в 7 цветах.......развлекаться на все лето)))

      Удалить
  19. Ирочка, такая красота! Оно одновременно и нежное и страстное!:) Очень душевный подарок у тебя получился!

    ОтветитьУдалить
  20. Классное сердце. Горошки так гармонично смотрятсь, другое наверное бы и не подошло! Умница.

    ОтветитьУдалить
  21. Тань, спасибо) Да, ты права ..ничего другого дома не подошло к вышивке...среди обрезкоф нашла этот горошек ,но его было мало....Я аж трясущимися руками перебирала всю свою сокровищницу, в надежде найти подходящий по размеру))Нашла)

    ОтветитьУдалить
  22. Ира, какое же яркое и позитивное сердечко у тебя получилось, глаз радуется, глядя на него.
    И еще тебе от меня награда http://www.sashusha.blogspot.ru/2014/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  23. Какое красивущее сердечко! Такое яркое, красивое! И подарочное очень милое и нежное, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  24. Ирина, открыла еще один свой талант - вышивка супер, сердечко совершенно очаровательное!

    ОтветитьУдалить
  25. Мак да еще и с "горошками" -очень красиво!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...